ЦЕНА УКАЗАНА В СОБРАННОМ ВИДЕ! (Простая сборка)
ЦЕНУ В КОРОБКЕ ИЛИ С ПРЕМИУМ СБОРКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
-----------------------------------------------------------------------------
Мотоциклы ROCKOT серии GS, обрели высокую популярность, благодаря применению в плане дизайнерского и практического решения - пластика модели GASGAS.
На белый пластик, нанесена графика в белой, красной, черной расцветке. Выбранное цветовое решение, придает мотоциклу броский, стильный дизайн, так характерный для внедорожной техники. Каждая деталь мотоцикла, дополняет общую концепцию дизайна.
Обода колесных дисков окрашены в черный цвет, а красная графика нанесенная в виде наклеек, защитит ЛКП ободов от царапин. Алюминиевые ступицы окрашены в яркий, красный цвет.
На черной раме установлена защита красно-черного цвета. Также, в красном цвете представлены: CNC крышка топливного бака и обслуживаемый топливный фильтр. Защита рук, складные, алюминиевые рычаги и траверсы окрашены в черный цвет.
Предыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine оснащалась двигателем CB250-F 172FMM-3A. Обновленный GS 2, обрел новый двигатель PR250 172FMM-5, с балансирным валом и пятиступенчатой КПП.
Балансирный вал, значительно снижает уровень вибрации от двигателя, что ранее было единственным минусом двигателя CB250-F. Особенностью двигателя, можно считать то, что мощность двигателя осталась прежней - 21 лошадиная сила.
За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор PE30. Повышает характеристики мощности и крутящего момента - обновленный “PowerBomb” увеличенного объема. Коробка передач - пятиступенчатая, с многодисковым сцеплением.
ROCKOT GS 2 Origine построен на новой раме S8, которая является улучшенной, доработанной версией популярной рамы K8, аналогичной по геометрии рамам “австрийской троицы”. Рама производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Подрамник производится из алюминия. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Устанавливаемая на мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine подвеска известной фирмы “KKE” - делает мотоцикл одним из наиболее подходящих для проезда по сложным эндуро маршрутам. Спереди расположена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной - 940 мм и толщиной рабочего штока - 48 мм. Конструкция вилки - регулируемая с картриджем открытого типа. Данная конструкция подвески отлично проявляет себя в эндуро, в том числе и в режиме гонки.
Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор “KKE” длиной 470 мм, регулируется на скорость сжатия, скорость отбоя и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
ROCKOT GS 2 Origine с завода комплектуется усиленными колесными дисками со спицами диаметром 4 мм. Обода и ступицы производятся из алюминия. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, позволяющие ездить по бездорожью при низком давлении в камерах.
Обновленная версия GS 2 Origine оснащается оригинальными покрышками GUMMY Tire профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18.
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра - 270 мм. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта и тормозного диска - 240 мм. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье. Задняя тормозная система полностью защищена.
В обновленной версии, мотоцикл имеет богатую комплектацию и множество тюнинговых и защитных элементов.
Важная часть современного эндуро мотоцикла - усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. На руле установлены складные, алюминиевые рычаги тормоза и сцепления. Также, защитят рычаги и руки армированные гарды с пластиковыми экранами.
Не позволит повредить картер двигателя от ударов камней - обновленная, армированная защита, появившаяся в новой генерации модели GS 2.
Грипсы типа “Lock-On” с болтовой системой фиксации - исключают проворачивание ручек руля и придают наилучшее сцепление и комфорт при езде в любых условиях.
Трос отсекатель на алюминиевой лапке тормоза, предотвращает застревание веток между лапкой тормоза и рамой.
Мотоцикл оснащен защитой рамы и задней тормозной машинки, защитой заднего суппорта и тормозного диска.
Сиденье с антискользящим покрытием удержит райдера даже на крутых подъемах и склонах.
Тип
|
Мотоциклы кроссовые |
Бренд
|
ROCKOT |
Модельный год
|
2023 |
Наличие ПТС
|
Нет |
Размер
|
Полноразмерный |
Стиль
|
GASGAS"21 |
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом |
Объем двигателя, куб.см
|
249 |
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Охлаждение
|
Воздушное |
Система подачи топлива
|
Карбюратор PE30 |
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
Маятник
|
Алюминиевый, L=630мм |
Траверса
|
Алюминиевая литая, 54/60 |
Ведомая звезда
|
Стальная, 49 зубьев |
Приводная цепь
|
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
270/240 мм |
Ступицы
|
Алюминиевые фрезерованные CNC GRAVITY CAST |
Фара
|
LED, 5 линз |
Руль
|
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель
|
Моточасы |
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель |
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя |
Прогрессия
|
Алюминиевая, с рычажной системой |
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY |
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм |
Протектор колеса
|
Кросс |
Емкость бака, л
|
6 |
Вес, кг
|
119 |
Общие размеры в сборе, мм
|
2140х870х1250 |
Колесная база, мм
|
1480 |
Высота по седлу, мм
|
940 |
Клиренс, мм
|
310 |
Дополнительно-1
|
Антискользящее сиденье, Алюминиевая защита двигателя, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Защита задней тормозной системы |
Дополнительно-2
|
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза |
Дополнительно-3
|
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка |
Дополнительно-4
|
*Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика |
Упаковка (длина), см
|
159 |
Упаковка (ширина), cм
|
46 |
Упаковка (высота), cм
|
87 |
Упаковка (вес итого), кг
|
140 |
Рокот
Джи Эс 2
Ориджин