ЦЕНА УКАЗАНА В СОБРАННОМ ВИДЕ! (Простая сборка)
ЦЕНУ В КОРОБКЕ ИЛИ С ПРЕМИУМ СБОРКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
-----------------------------------------------------------------------------
ROCKOT R5 Cyclone - легкий эндуро мотоцикл начального уровня, в среднеразмерной компоновке. Преимуществом мотоцикла является его базовая комплектация, состоящая только из качественных и проверенных элементов.
Эндуро мотоцикл ROCKOT R5 Cyclone оснащается надежным и проверенным десятилетиями, двигателем CB250 169FMM от компании “ZONGSHEN”. Данный мотор имеет объем 233 см³ и развивает максимальную мощность 17 лошадиных сил. Максимально простая конструкция двигателя, в точности воспроизведенная с двигателей HONDA CB250, делает его неприхотливым в обслуживании и обеспечивает длительный ресурс.
Коробка переключения передач - 5-ти ступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Главным звеном в топливной системе, является производительный карбюратор “NIBBI Racing” PE28SP. Высокое качество и точность изготовления карбюраторов NIBBI Racing, позволило добиться от работы двигателя наивысших мощностных характеристик, стабильной работы при любых погодных условиях и мгновенный отклик на поворот ручки газа.
Подвеска фирмы “KKE” уже не требуется в представлении. Именно такая подвеска установлена с завода на среднеразмерный эндуро мотоцикл ROCKOT R5 Cyclone. Спереди установлена однокартриджная нерегулируемая вилка, длиной 830 мм и толщиной рабочего штока 37 мм, что уже является стандартом для мотоциклов в среднеразмерном сегменте.
Сзади установлен моноамортизатор длиной 450 мм, с регулировкой скорости отбоя и преднатяжения пружины. Конструкция задней подвески - “прогрессивная”, стальной маятник соединен с моноамортизатором через линки прогрессии. Данная система рычагов прогрессии, обеспечивает сбалансированную и равномерную работу всех элементов подвески эндуро мотоцикла, а также позволяет двигаться по поверхности с мелкими неровностями даже с большой скоростью, без потери сцепления заднего колеса.
Мотоцикл построен на раме модели К5, геометрически повторяющей раму мотоцикла KTM 125 EXC, что способствовало достижению наилучшей управляемости в условиях езды по бездорожью. Рама сварена из труб хромомолибденового сплава стали, делающего её более легкой и прочной.
В основе дизайна и практичности был применен пластик модели KTM 125 EXC 2015 года. Пластик очень эластичный и прочный, что является несомненным преимуществом для каждого эндуро мотоцикла.
Ежедневно преодолевать сложные маршруты с множеством препятствий - не проблема! ROCKOT R5 Cyclone оснащается алюминиевыми колесными дисками, более легкими и прочными, чем стальные.
В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые плотно прижмут камеру и покрышку, не позволив им провернуться при езде с низким давлением в камерах колес.
Усиленный руль переменного сечения 22/28 установлен в базовой комплектации мотоцикла. Сбережет рычаги сцепления и тормоза от поломок - качественная, армированная защита.
Быстрый отклик дроссельной заслонки обеспечит короткоходная ручка газа. Также на руле установлены влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя.
Бренд
|
ROCKOT |
Модельный год
|
2022 |
Наличие ПТС
|
Нет |
Размер
|
Среднеразмерный |
Стиль
|
KTM"15 |
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 169FMM |
Объем двигателя, куб.см
|
223 |
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Охлаждение
|
Воздушное |
Система подачи топлива
|
Карбюратор NIBBI PE28 |
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная |
Маятник
|
Стальной, L=560мм |
Траверса
|
Алюминиевая литая |
Ведомая звезда
|
Стальная, 47 зубьев |
Приводная цепь
|
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
240/240 мм |
Ступицы
|
Алюминиевые литые |
Фара
|
LED |
Руль
|
Алюминиевый, переменного сечения 22/29 |
Приборная панель
|
Моточасы |
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 37/51/54-830 однокартриджная нерегулируемая |
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор KKE 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой |
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/100:90-18 |
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18 |
Протектор колеса
|
Кросс |
Емкость бака, л
|
7.5 |
Вес, кг
|
114 |
Общие размеры в сборе, мм
|
1930х800х1200 |
Колесная база, мм
|
1300 |
Высота по седлу, мм
|
880 |
Клиренс, мм
|
310 |
Дополнительно-1
|
Короткоходная ручка газа, Защита рук |
Дополнительно-2
|
*Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика |
Упаковка (длина), см
|
172 |
Упаковка (ширина), cм
|
46 |
Упаковка (высота), cм
|
87 |
Упаковка (вес итого), кг
|
137 |