ЦЕНА УКАЗАНА В СОБРАННОМ ВИДЕ! (Простая сборка)
ЦЕНУ В КОРОБКЕ ИЛИ С ПРЕМИУМ СБОРКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
-----------------------------------------------------------------------------
Rockot GS ONE Blackout - полноразмерный эндуро мотоцикл, созданный быть первым! Легкая и прочная рама, мощный мотор, профессиональная подвеска, Ваш опыт езды - теперь, у вас есть все для победы. Эксклюзивный, прогрессивный дизайн - подтверждает ваше стремление быть фаворитом. Каждая деталь мотоцикла, выполняет важную роль в его работе и управлении им - именно поэтому, Rockot GS ONE спроектирован из лучших компонентов.
Как охарактеризовать дизайн эндуро мотоцикла Rockot GS ONE? - “Затмение”, именно так переводится с английского языка, его второе имя: “Blackout”. GS One способен затмить всех конкурентов. Безумная мощь и сила, облеченная в новый пластик модели “GASGAS 21” черного цвета, поверх которого, стильная, контрастная графика в красном и белом цветах. Подчеркивают цветовую схему: черно-красные колесные диски, алюминиевая ведомая звезда, защита рамы, траверсы, крышка бака и каждый рычаг управления.
Rockot GS ONE - тот случай, когда нужно не просто быть мощным, но и выглядеть мощно.
Двигатель эндуро мотоцикла GS ONE Blackout - трехсот кубовый “Zongshen” 177MM NC300, выдающий мощность 31 лошадиную силу. Мотор, помимо высокой мощности, имеет еще и большой ресурс, благодаря системе жидкостного охлаждения с расширительным бачком и вентилятором “Panasonic”. Это позволяет эксплуатировать мотоцикл в крайне тяжелых условиях “Hard Enduro” даже в сорокаградусную жару.
Для тех, кто даже в условиях эндуро, желает комфорта - ZS177MM NC300 имеет балансирный вал, что сильно снижает вибрацию двигателя. Подняться в гору даже с крутым уклоном, не проблема для NC300 177MM, ведь его крутящий момент равен 27 Hm, что почти в два раза выше чем у моторов CB типа 166FMM -172FMM.
Выхлопная система Rockot GS ONE Blackout состоит из приемной трубы из нержавеющей стали с “PowerBomb” и алюминиевым глушителем “FMF”.
За подачу топлива и образование смеси отвечают: топливный бак на 6 литров и спортивный карбюратор “Nibbi Racing” PWK34.
Рама мотоцикла GS ONE имеет геометрию рамы “KTM EXC”, производится из того же хромомолибденового сплава стали. Более того, трубы из которых состоит рама, также как и у KTM имеют шестигранное сечение. K8 - так зовется новая рама, по прочности и управляемости не уступающая австрийским.
Эндуро мотоцикл Rockot GS ONE Blackout оснащен профессиональной подвеской, способной справится с преодолением любых препятствий, а также поглощать все неровности рельефа на пути мотоцикла, что сильно снижает нагрузку на райдера и позволяет больше сконцентрироваться на трассе.
Передняя подвеска - Полностью регулируемая, картриджная вилка “KKE” длиной 940 мм, самые “жирные” перья вилки D=48 мм, что соответствует всем профессиональным кроссовым и эндуро мотоциклам. Неподвижная часть перьев имеет диаметр 54/60 мм, которые крепятся в усиленной, фрезерованной траверсе из алюминия.
Задняя подвеска. Регулируемый на скорость сжатия, скорость отбоя, преднатяжение пружины - Задний амортизатор фирмы “KKE” длиной 470 мм. Система прогрессии типа: “Pro-Link” осуществляет равномерное распределение нагрузки на подвеску и делает ее работу более мягкой, что является неотъемлемым в эндуро дисциплине.
Еще одна важная часть задней подвески - бесшовный алюминиевый маятник, длиной 655 мм. Он обладает повышенными характеристиками прочности, имеет малый вес, а также увеличивает колесную базу мотоцикла, что позволяет с легкостью преодолевать более затяжные и крутые подъемы; делает подвеску более информативной, что улучшает характеристики управляемости.
Стандартная для эндуро размерность колес: 21” спереди, 18” сзади. Покрышки премиум сегмента “Kingstone” размерностью 80/100-21 и 110/100-18 установлены не спроста. Именно такие параметры (80/100), позволяют максимально точно управлять мотоциклом, и (110/100) иметь постоянный, качественный зацеп на заднем колесе. Для повышения проходимости, можно стравливать давление в шинах, ведь в дисках установлены буксаторы, которые предотвращают проворачивание камер и покрышек.
Колесные диски усилены по максимуму. Алюминиевые обода, фрезерованные ступицы из алюминия, а объединяют их усиленные спицы диаметром 4 мм. Задняя ступица унифицированная, что облегчит поиск приводной ведомой звезды, ведь она имеет те же параметры, что и большинство современных мотоциклов, включая KTM. Ведомая звезда мотоцикла Rockot GS ONE производится методом фрезеровки из высокопрочного сплава алюминия.
Полностью гидравлическая система охлаждения с армированными магистралями. Спереди, на 270 мм тормозном диске установлен двухпоршневой суппорт. Сзади, суппорт однопоршневой и 240 мм тормозной диск. Передний тормозной диск под защитой от механических повреждений, благодаря защитному щитку.
За профессиональную эндуро подготовку отвечает большое количество элементов тюнинга, а именно:
Бренд
|
ROCKOT |
Модельный год
|
2023 |
Наличие ПТС
|
Нет |
Размер
|
Полноразмерный |
Стиль
|
GASGAS"21 |
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 177ММ (NC300), с балансирным валом |
Объем двигателя, куб.см
|
298 |
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Охлаждение
|
Жидкостное. Алюминиевый радиатор c расширительным бачком и вентилятором Panasonic |
Система подачи топлива
|
Карбюратор NIBBI PWK34 |
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
Маятник
|
Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм |
Траверса
|
Алюминиевая фрезерованная CNC, типа: "X-TRIG", 54/60 |
Ведомая звезда
|
Алюминиевая фрезерованная CNC, 52 зуба |
Приводная цепь
|
SFR 520H |
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
270/240 мм |
Ступицы
|
Алюминиевые фрезерованные CNC GRAVITY CAST |
Фара
|
LED, 5 линз |
Руль
|
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель
|
Полнофункциональная, LED |
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель |
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя |
Прогрессия
|
Алюминиевая, с рычажной системой |
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY |
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм с CNC ниппелем |
Протектор колеса
|
Кросс |
Емкость бака, л
|
6 |
Вес, кг
|
128 |
Общие размеры в сборе, мм
|
2140х870х1250 |
Колесная база, мм
|
1505 |
Высота по седлу, мм
|
960 |
Клиренс, мм
|
310 |
Дополнительно-1
|
Алюминиевая защита двигателя, Защита переднего тормозного диска, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Антискользящее сиденье |
Дополнительно-2
|
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза |
Дополнительно-3
|
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка |
Дополнительно-4
|
Защита радиаторов из нержавеющей стали |
Дополнительно-5
|
*Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика |
Упаковка (длина), см
|
159 |
Упаковка (ширина), cм
|
46 |
Упаковка (высота), cм
|
87 |
Упаковка (вес итого), кг
|
146 |
Рокот
Джи Эс
Ван
Уан
Блекаут
Блэкаут