Отличительные особенности:
- Благодаря большим ходам энергоемких амортизаторов, управление похоже на управление Багги. Такой квадрик сложно перевернуть, колеса практически не отрываются от земли и он уверенно "держит дорогу" как луноход.
- База (Колея и Длина) больше, чем у китайских ATV-одноклассниках.
- Полностью независимая подвеска всех колес. У распространённых китайских ATV сзади цельная ось и моноамортизатор.
- Фирменный Мощный Двигатель ZONGSHEN 250 см3 165FMM (CBB250).
- Трансмиссия: Механика. 3 вперед, 1 назад. (Можно трогаться с любой передачи.) Именно такая трансмиссия позволяет ехать по ровной дороге более комфортно - обороты не зашкаливают как в 1+1, или например, заезжать в более крутые подъёмы и преодолевать серьезные препятствия - сцепление не будет буксовать.
- Колеса: 22 х 11 - 8" низкого давления обуты в фирменную внедорожную резину WANDA с направленным рисунком протектора.
- Передний и задний дисковые гидравлические тормоза.
- Нет пластикового обвеса (Ломаться нечему). Крепкая рама из российской стали, плюс крепкие передний и задний багажники за которые можно вытягивать ATV из грязи.
- Двигатель, бензобак, колёса, взяты с уже проверенной годами на российском рынке китайской техники. Сиденье от Альфы двухместное с удобным расположением водителя и пассажира.
- Есть прицепное устройство - шар ф 50 мм для прицепа.
- Две приводных цепи (При обрыве одной можно продолжить движение).