Данный товар вы можете купить в кредит,
при личном посещении мотосалона.
При себе достаточно иметь только паспорт
Артикул 31450
Двигатель-LIFAN 170FТ с катушкой осв., 8 л.с., эл + руч. старт
Подвеска-передние амортизаторы 2 шт.
Шины23х7 - 10"
Комплектация-аккумулятор, фара и багажник
Описание
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 передачи, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Мотоциклы Скаут рассчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доступные на рынке и недорогие запчасти.
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например, двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например, фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он рассчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электропроводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лакокрасочным покрытием, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.
Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
31450
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152773_img_0563.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152819_img_0564.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152828_img_0573.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152815_img_0576.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152828_img_0582.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152782_img_0584.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152877_img_0585.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152861_img_0586.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152862_img_0587.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152885_img_0588.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152925_img_0589.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152873_img_0595.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152956_img_0596.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152935_img_0597.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152957_img_0598.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152970_img_0633.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152958_img_0637.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152962_img_0644.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500152951_img_0645.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500153022_img_0646.jpg)
![Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.) Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2-8Е, 2х1, передняя подвеска, электростартер (8 л.с.)](/uploads/posts/2017-07/medium/1500153022_img_0647.jpg)